Президент США Барак Обама считает нападение на карикатуристов пакостного журнальчика Charlie Hebdo атакой на свободу печати и свободу слова во всем мире.
Об этом глава Белого дома, развязавший за время своего президентства один за другим три военных конфликта на Ближнем Востоке, заявил в ходе краткой беседы с журналистами во время рабочей встречи со своим вице-президентом Джозефом Байденом и госсекретарем Джоном Керри.
«Это было нападение на журналистов, нападение на нашу свободную прессу (курсив мой – прим. автора), и это показывает, насколько террористы боятся свободы слова и свободы печати». Если на секундочку поверить в то, что боевики «исламского государства» – не марионеточная организация западных спецслужб, в первую очередь ЦРУ, а возникшая из ниоткуда, до зубов вооруженная армия, то слова Барака Обамы не вяжутся с реальным положением дел. Уж кто-кто, а главная мировая угроза (после России и Эболы, конечно же) цивилизованному миру в лице ИГ обожает свободу слова. Твиты, послания, профессионально смонтированное видео – излюбленные приемы информационной войны псведомусульман «исламского государства». И это настоящая свобода слова, ибо головорезы ИГ действуют предельно откровенно, демонстрируя массовые убийства людей как способ самовыражения. Но речь даже не об этом.
Я не случайно выделил слова Барака Обамы о «нашей свободной прессе». New York Times, или Financial Times, или Washington Post до пакостных карикатур на Пророка (с.а.в.) пока не дошли, однако слова Обамы о «нашей свободной прессе» – это, пожалуй, единственное публичное политическое откровение американского президента в сфере внешней политики за все время его президентства. Европейская пресса, обслуживающая интересы Североатлантического альянса, действительно в большей степени американская, чем европейская, что только доказывает вчерашний «теракт» в Париже.
Американцы, а точнее американские финансисты хотят, чтобы Европа и дальше была полностью зависима от принятия решений, навязываемых ей Вашингтоном для решения собственных макроэкономических задач. Страх перед мифическим исламизмом, псевдоисламской угрозой, иллюзорной «аль-каидой», да просто перед мусульманами – лучшее средство для этого. И Вашингтон будет накачивать Европу этим страхом через войну с боевиками ИГ, победа над которыми уже потребует, как минимум, три года (о чем недавно заявил главнокомандующий международной антитеррористической коалицией, американский четырехзвездный генерал Джеймс Терри – прим. автора) и «теракты», наподобие парижского, когда убийцы, прежде чем зайти в редакцию паскудного журнальчика, сообщили первому попавшемуся человеку, что они из «аль-каиды». Большего пока не требуется.
Имя Автора