В ответ на ненавистническую антимусульманскую рекламу в нью-йоркском метрополитене по всему городу появились плакаты кампании «Ответим на ненависть».
В ответ на ненавистническую антимусульманскую рекламу в нью-йоркском метрополитене по всему городу появились плакаты кампании «Ответим на ненависть» , сообщает ThinkProgress.
«Я начал этот проект потому, что, как и многие другие люди, считаю эту рекламу выпадом против важнейших ценностей общества», − сказал автор проекта Акива Фрейдлин.
По его словам, она «обидна вдвойне не только потому, что пытается оклеветать и запугать членов определенной религиозной группы, но и потому, что играет на боли и злости города, недавно пострадавшего от урагана «Сэнди».
«Ненавидеть легко. Любовь – вот что требует истинной силы», − написано на плакате с изображением яблока (символ Нью-Йорка), которое обнимают руки.
Плакаты кампании «Ответим на ненависть» можно увидеть на самых оживленных остановках метро и в других местах на Манхэттене и в Бруклине.
Сейчас идет сбор пожертвований на подготовку следующей партии плакатов.
Один из доноров кампании – Омар Гайа биофармацевт из Калифорнии, недавно переехавший в Нью-Йорк. Он считает, что акция «Ответим на ненависть» придает голос «молчаливому большинству».
«Мы обязаны высказаться, иначе, мы рискуем позволить ненависти нескольких обеспеченных людей доминировать в социальном общении и украсть ценности, которыми мы так дорожим, такие как свобода и толерантность», − говорит он.
Компания «Ответим на ненависть» стала реакцией на исламофобскую рекламную кампанию в метро, которую финансирует «Инициатива в защиту свободы в Америке» (American Freedom Defense Initianive) во главе с Памелой Геллер, сообщает
Ислам для всех.