Во время интервью для Spiegel лидер Левой партии Германии Сара Вагенкнехт покритиковала президента Турции и сказала, что Соединенные Штаты затрудняют борьбу с терроризмом, преследуя свои собственные интересы.
Во время интервью для Spiegel лидер Левой партии Германии Сара Вагенкнехт покритиковала президента Турции и сказала, что Соединенные Штаты затрудняют борьбу с терроризмом, преследуя свои собственные интересы.
Комментируя ситуацию с террористической угрозой на Ближнем Востоке, немецкий политик назвала президента Турции Реджепа Эрдогана «крестным отцом терроризма».
Вагенкнехт выражает свое сожаление, что турецкий лидер не прекращает свою поддержку терроризма и отказывается перекрыть границу с Сирией.
В настоящее время Германия разрабатывает план на сумму три миллиарда евро для того, чтобы Анкара мирно приняла на свою территорию сирийских беженцев, стремящихся в Европу. Тем не менее Вагенкнехт считает, что обещанные деньги вряд ли позволят решить проблему с беженцами. В СМИ по этому вопросу уже иронично говорят, что Европа «подкупает» Турцию.
«Пока Эрдоган играет роль крестного отца терроризма, мы не должны вступать с ним в грязные сделки», – прокомментировала Сара Вагенкнехт. Также она считает, что США своей политикой подрывают единый фронт борьбы с терроризмом: «Американцы не просто хотят бороться против ИГИЛ, но еще и желают свергнуть режим Башара Асада». Также она добавила, что именно военная деятельность США стала источником создания «монстра под названием ИГИЛ».
Представляем вашему вниманию отрывок из интервью немецкому изданию Spiegel:
– Госпожа Вагенкнехт, события в Сирии – это начало Третьей мировой войны?
– Не нужно паниковать. Но риски очень большие. В настоящее время в Сирии ведут борьбу 15 стран: иногда бок о бок, иногда друг против друга. Там нет общей стратегии. Нет даже единогласного мнения о том, борются ли они против Исламского государства. У Турции явно свои интересы.
– Что нужно сделать, чтобы победить ИГИЛ?
– Очень важно сократить поставку ИГИЛ новых истребителей, оружия и денег. Другими словами, нужно надавить на Эрдогана, чтобы он положил конец своей террористической политике и закрыл границу для ИГИЛ. То же самое касается Саудовской Аравии, чьи богатые семьи щедро финансируют Исламское государство. Если не будет финансового потока, то ИГИЛ будет распадаться изнутри. Будет легче освободить оккупированные их боевиками территории.
С другой стороны, военное вмешательство ИГИЛ только укрепляет ИГИЛ. Из-за взрывов погибает много невинных людей среди гражданского населения. Это еще больше порождает ненависть к Западу. Еще одной проблемой является Америка, которая преследует свои собственные интересы, затрудняя борьбу с терроризмом. Американцы не просто хотят бороться против ИГИЛ, но и желают свергнуть режим Башара Асада.
США дестабилизировали ситуацию в Сирии. Пентагон даже признался, что сначала поддерживал ИГИЛ. Конечно, Асад – диктатор, но для сирийского народа, а не американского, в Дамаске, а не в Вашингтоне.
– По Вашему мнению, какую роль должны играть США на Ближнем Востоке?
– Военные силы США должны быть выведены из этого региона. Особенно из Ирака. Это Америка создала монстра под названием ИГИЛ.
– Какова роль России в этом вопросе?
– Думаю, без вмешательства России не удастся найти общую стратегию решения вопроса. Именно благодаря Путину была организована Венская конференция. Это путь к мирному решению конфликтов, по которому нужно идти дальше.
– Что Вы думаете о роли Турции?
– Эрдоган – крестный отец терроризма. ЕС хочет дать Турции 3 млрд евро за решение проблемы с мигрантами, а также для закрытия Турцией границы с Сирией, чего пока не происходит. Каждую ночь через границу проходят сотни вооруженных джихадистов, направляющихся на войну. Нужно запретить эту грязную сделку с Эрдоганом.
– Сколько беженцев может принять Германия?
– Все зависит от политики. Есть города, где налоги богатых увеличивают государственные доходы. Благодаря этому там можно построить дешевое жилье для беженцев. Если лучше регулировать рынок, можно даже предотвратить злоупотребление работодателей при найме беженцев. Но ясно одно: мы не можем ежегодно размещать по миллиону человек. Поэтому Германии нужны новые идеи для решения вопроса.
Переведено специально для info-islam.ru
Источник: Spiegel