Мы упомянули о многих научных и исторических феноменах, с которыми мы сталкиваемся при глубоком изучении аятов Священного Корана. Но есть еще одна уникальная особенность Корана - его "математические феномены", примером которых являются поразительное равенство повторов определенных слов.
Некоторые слова, связанные друг с другом определенной смысловой семантикой, поразительным образом повторяются в равном количестве мест. Ниже мы стремились привести эти слова и указать весьма примечательную гармонию их количественных повторов в Коране.
Выражение “семь небес” упоминается 7 раз. Фраза “сотворение небес” (халку'с семават) также повторяется 7 раз.
В то время как, слово “день” (йавм) в единственном числе повторяется 365 раз, слово “дни” (аййам и йавмайн) во множественном числе повторяется 30 раз. Слово “месяц” повторяется 12 раз.
Число повтора слов “растение” и “дерево” одинаково: 26.
В то время как, слово “наказание” приводится 117 раз, слово “прощение”, являющееся доминирующим нравственным повелением и принципом Корана, повторяется ровно в 2 раза больше, то есть 234 раза.
При подсчете слов “скажи” получаем результат 332. При подсчете слов “сказали”, мы видим, что получается тот же результат.
Совпадает и количество повторов слов “земная жизнь” и “иная, вечная жизнь”: 115.
Слово “сатана” (шайтан) употребляется в Коране 88 раз. Слово “ангел” также повторяется 88 раз.
Слово “вера” (имеется в виду использование этого слова вне словосочетаний) употребляется в Коране 25 раз и слово “неверие, безбожие” также употребляется 25 раз.
Слова “Рай” и “Ад” повторяются одинаковое количество раз – 77.
Слово “закят” (пожертвование) употребляется 32 раза, слово “благоденствие” также употребляется 32 раза.
Слово “благие” (абрар) повторяется 6 раз, тогда как слово “дурные”(фуджар) повторяется в 2 раза меньше – 3 раза.
Слова “лето-жара”, а также слова “зима-холод” употребляются одинаковое количество раз: 5.
Слова “вино” (хымр) и “опьянение” (сакара) повторяются одинаковое количество раз: 6.
Равное число раз встречаются слова “уразуметь” и “просветление” - 49.
Слова “речь” и слово “проповедь” употребляются одинаковое количество раз: 25.
Слова “польза” и слово “нарушение” употребляются одинаковое количество раз: 50.
Количество повторов слов “деяние” и “воздаяние” одинаково: 107.
Слова “любовь” и “послушание” повторяются равно: 83 раза.
Слова “возвращение” и “бесконечный” повторяются в Коране по 28 раз.
Слова “бедствие” и “благодарение” в Коране повторяется одинаковое количество раз: 75.
Слова “солнце” (шамс) и “свет” (нур) повторяются в Коране одинаковое количество раз: 33
При подсчете учитывалось слово “нур” встречающееся лишь в именительном падеже.
Выражение “направляющий на праведный путь” (Эльхуда) и слово “милость” (рахмет) встречается равное число раз: 79.
Слово “покой, умиротворение” встречается столько же раз, что и слово “тягота, мука”: 13 раз.
Слова “мужчина” и “женщина” повторяются равное количество раз: 23.
Ужель не поразмыслят они о Коране? Ведь если бы он был
не от Аллаха, истинно, они нашли бы в нем много
противоречий (и несоответствий).
(Сура “Женщины”, 4:82)
Что примечательно, цифра 23, то есть число повторов слов мужчина и женщина в Коране, является также и числом хромосом, участвующих в формировании эмбриона человека, которые доставляются в организма матери со спермой отца. Число хромосом, участвующих в формировании будущего ребенка, в свою очередь, равно 46, то есть по 23 хромосомы от отца и матери.
Слова “предательство” и “мерзость” повторяются равное количество раз: 16.
Слово “человек” употребляется в Коране 65 раз, сумма стадий формирования человека в утробе матери так же равна 65.
Слово “салават” (молитва) встречается в тексте Корана 5 раз, и Аллах повелел людям совершать молитву 5 раз в день
Слово “суша” во всем тексте Корана встречается 13 раз, слово “море” – 32 раза. Сумма повторов этих двух слов равна 45. Поразителен такой факт: Если разделить количество повторов слова “суша”, то есть 13 на это общее количество 45, то получится процентное соотношение 28,88888889%. Если же разделить количество повторов слова “море”, то есть 32 на общее число 45, то получится соотношение 71,11111111%. Поразителен тот факт, что эти цифры 28.8% и 71.1% являются научно установленными процентными соотношениями суши и воды на планете Земля.238
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШИФРЫ В КОРАНЕ ИСЧИСЛЕНИЕ АБДЖАД
Каждое слово в арабском алфавите имеет определенное цифровое значение. Иными словами, каждая арабская буква имеет определенное числовое значение, то есть число может быть выражено буквами и наоборот. Таким образом, каждое слово, помимо своего буквального смысла, имеет также числовое значение. Исходя из этого можно производить кодировку слов и различные расчеты. Эти виды кодировки и подсчетов называют "абджад-и хисаб" или же "хисаб-и джумель" (т.е. суммарный подсчет, счет). 239
Даты всех событий в истории древних арабов, персов и тюрков записывались с помощью букв, которым были даны численные значения, таким образом, буквы описывали и событие, и, одновременно, содержали информацию о его дате. Эти даты получались путем сложения суммы численных значений всех использованных для описания этого события букв. Соответствие каждого слова цифровому значению (абджат) мусульмане использовали в различных областях. Шифрование буквами, цифрами и символам (джафр) является одной из сфер применения данной особенности арабского алфавита.
Джафр – название особой области знания лингвистики арабского языка, которая дешифрует и изучает предсказания будущих событий, сокрытые в словах, составленных методом абджад. Одним из способов джафра, к которому прибегают обладающие знанием этого метода предсказатели – это комментарии будущих событий по суммарному подсчету букв, слогов и символов. Самое главное отличие кодировки (абджада) от толкования предсказаний (джафра) можно выразить так: кодировка (абджад) – это наука о свершившихся событиях, даты которых были заключены в буквенные значения, а толкование предсказаний (джафр) – это наука дешифровки слов и толкований сокрытых в цифрах дат вероятных будущих событий. 240
Этот метод подсчета восходит к глубокой древности и был широко распространенной формой арабского письма еще до ниспослания Священного Корана. Все события, происходившие в истории арабов, записывались специально составляемыми буквами с учетом их цифровых значений и, таким образом, фиксировалось как само описание события, так и его дата. Эта дата получалась из суммирования особого цифрового значения каждой используемой в слове буквы.
При исследовании некоторых аятов Корана при помощи метода кодирования (абджада) мы видим, что события, описанные в этих аятах, соответствуют определенным датам в истории человечества. Нельзя не увидеть скрытые знаки, ниспосланные Всевышним Аллахом, ибо события, о которых говорится в аятах, происходят именно в те даты, которые закодированы в цифровых значениях слов данных аятов. ( Однако Истина известна лишь Аллаху ).
Так, например, Коран содержит указание, что высадка человека на Луну произойдет в 1969 году.
Приблизился Час (конца света) и раскололась Луна. (Сура “Луна”, 54:1)
Слово “раскололась”, приведенное в аяте, в арабском языке звучит как “иншакка” и происходит от корня глагола “шакка”, которое имеет несколько значений. Глагол “шакка” в арабском языке употребляется и для выражения определения “раскалывание надвое, вспахивание, раскапывание земли, бурение земли, прочерчивание, вспучивание ”.
… Мы пролили воду ливнем, потом рассекли землю трещинами, и взрастили на ней зерна, и виноград, и травы, и маслины, и пальмы, сады
густые, и фрукты, и растения”.
(Сура “Нахмурился”, 80:25-31)
Отчетливо видно, что в этом аяте слово “шакка” употребляется не в значении "разделение надвое", а в значении "распахивание, рассечение земли". Если исходить из этого значения глагола “шакка”, то мы сталкиваемся с феноменалным явлением: выражение аята “раскололась Луна” в пересчете по численному шифру абджат равно цифре 1969. Учитывая вышесказанное, вернемся в историю нашего века на несколько десятков лет назад. В 1969-й год, когда мы стали свидетелями свершения удивительного феномена Корана. Знамение, ниспосланное в аяте Суры “Луна” четырнадцать столетий назад, свершилось 20 июля 1969 года, когда впервые в истории человечества были проведены работы на поверхности Луны.
В связи с системой исчисления абджад важно отметить еще и то обстоятельство, что высока вероятность получить после пересчета очень большие численные значения и лишенные связи со словами, которые их составляют. И то, что в данном аяте Корана мы поразительным образом получаем число, указывающее на дату высадки человека на Луну, является величайшим знаком, ибо данный аят Корана был ниспослан за 14 веков до события, свершившегося в 1969 году.
(Приблизился) час и раскололась Луна.
По счету "абджат" дата этого события по хиджре: 1390-й год, т.е. 1969-й год по христианскому летоисчислению, год высадки первого человека на Луну.
В 1969 году американские астронавты впервые вступили на Луну и для проведения научно-исследовательских работ осуществили буровые работы на лунной поверхности, дабы получить пробы почв и камней, что полностью соответствует смыслу слов “распахивание земли”, ниспосланным в аяте Корана.
Однако здесь следует особо упомянуть: Истинно, явление раскалывания Луны было одним из чудес, которое Всевышний Аллах показал Пророку Мухаммаду (с.а.с.). Один из хадисов так сообщает нам об этом явлении:
Передано от Саида ибн Абу Аруба, которые передал от Анаса ибн Малика: жители Мекки попросили у Посланника Аллаха явить им знамение (чудо). Он же показал им Луну, разделенной надвое и мекканцы увидели даже гору Хира межу двумя расколовшимися частями Луны. (Sahih Bukhari)
Чудо, описанное в хадисе, и есть то явления раскалывания Луны, которое упоминается в аяте Корана. Однако одна из поразительных особенностей Корана заключена в том, что откровения его обращены на все времена, поэтому упоминание раскалывания, распахивания Луны в нашем веке может указывать для людей именно события 1969 года, то есть даты, зашифрованной в тексте аята. (Однако Истина известна лишь Аллаху)
Источник: www.koran.ru