Общероссийское
информационное агентство мусульман
22
Пятница
ноября
news agency
of Muslims of Russian Federation

Свобода – это не вседозволенность.

Дата: 30.03.2011 Версия для печати
Свобода – это не вседозволенность.

С провозглашением свободы, как основы мировоззрения, на Западе началась ревизия всего и вся. Тут и переосмысление смысла жизни: теперь это обогащение, и успешный буржуа стал венцом общественного развития. Тут и новый взгляд на понятия «хорошего» и «плохого»

Можно сказать, что эти качества кое-где перестали быть какой-либо ценностью: главное - добиться успеха. Отношение полов тоже терпят большие изменения: ради достижения удовольствия теперь возможно всё, ограничения связаны только со скудностью фантазии.

Идея Запада – «Свобода и ещё раз свобода!» На алтарь этой иллюзии кладётся очень многое, жертвуются вчерашние ценности, достояние превращается в пустой звук, богатство – в пыль. Людям бы понять, что свобода – не цель, а средство. Средство достижения внутренней гармонии, которое не может быть без веры в сердце. Верующие свободны в своём выборе делать хорошее и дозволенное. А является ли свободой делать то, что выходит за эти рамки или это уже нечто другое?

Кстати, эти рамки кто-то вечно пытается расширить. Это похоже на то, как на протяжении десятков лет, постепенно в ногу с модой, была раскрепощена и раздета западная женщина. Тот же «неизвестный» кто-то упорно пытается сделать так, чтобы вчерашнее неприглядное и позорное (не скажем зло) выглядело сегодня обыденно и привычно, а завтра казалось даже вполне респектабельным и положительным. Далеко ли ходить за примерами? Да, они кругом, их видно невооружённым взглядом, надо просто быть немного «отсталым», т.е. не забывшим истинных ценностей.

Эмансипация и «равноправие» полов считается большим достижением современной демократии. Однако, это «достижение» привело к вымиранию института семьи. Сексуальная революция, точнее половая распущенность воспринимается как свобода личности. Плодом этой «свободы» явился упадок деторождения, а это создало демографический кризис в западном обществе. Нетрадиционное мышление и поведение становится массовым, а уклад жизни по нормам морали постепенно кажется отсталым.

И вообще, слово «мораль» как-то стало мало употребляемым. Его место заняли понятия «право», «искусство», «индивидуализм». Без морали и этики легче, к тому же, иногда они могут противоречить праву, а то, что право или «защита прав личности» порой не стыкуется с моралью, давно забылось.

В угоду интересов отдельной личности ставится благополучие всего общества.

Наряду с другими «достижениями» цивилизации, можно упомянуть и легализацию всего гомосексуального. Более того, всё содомитское агрессивно навязывается обществу. Вместо того, чтобы стыдливо прятать аморальное поведение, эти грешники устраивают «парады», требуют себе особых прав. Уже и до школ добрались.

Недавно Союзом сексуальных меньшинств Берлина и Бранденбурга была разработана специальная методика под названием "90 минут о сексуальном многообразии", которая была поддержана берлинским сенатом. Сенат также оказал финансовую помощь в подготовке учебных пособий для проведения таких занятий в школах на уроках этики. Удивляться тут особенно не было бы чему, если бы речь шла просто о половом воспитании или на уроке говорили бы об этике отношений мужчин и женщин. Но, как видно из названия методики, школьникам предлагается ознакомиться именно с «многообразием» сексуальных отношений. И главный упор сделан «почему-то» именно на гомосексуальные отношения. От разработчиков этого просвет-издания ожидать другого и не стоило - ведь бургомистром Берлина является небезызвестный Клауса Воверайт, объявивший на всю страну: "Я - гей, и это о'кей."

В столице Германии проживает 450 тысяч иностранцев, выходцев из 189 стран мира. Удивительно ещё и то, что современная методика «новых» отношений с особым упором внедряется именно в те школы, где много тех самых иностранных детей.

В пособии, например, можно найти диалог между подростками Кайем и Таркан, в ходе которого выясняется, что их общий знакомый - гей. Таркан ему симпатизирует и сам пытается признаться в своей нетрадиционной ориентации. На уроке в качестве наглядного пособия учительница демонстрирует иллюстрации на трёх плакатах, на которых изображены целующиеся подростки: девушка с парнем, парень с парнем, и девушка с девушкой. "У кого-то целующиеся девушки или парни вызывают недоумение, но не более того, - говорит учительница, - в целом реакция вполне адекватна". И как теперь не понять, к примеру, турецких представителей, которые хотели бы, чтобы их дети учились в школах с программами из Турции!?

Интересно и то, что преподавателями этого сомнительного предмета выступают обычные люди, не из «секс-меньшинств». В берлинском районе Шёнеберг по обе стороны улицы, носящей имя великого деятеля Реформации Мартина Лютера, где компактно расположились гей-кварталы со своей инфраструктурой, расположена гимназия имени Роберта Блюма. В этом районе находятся кафе, рестораны, магазины, отели, клубы, общественные гей- и лесби-организации.

На этой улице живёт и Кристине Теске, мать троих детей, глубоко верующий человек, учительница по этике. На уроках она пытается объяснить ученикам, что, если девочка любит девочку, а мальчик мальчика, это так же нормально, как если мальчик любит девочку или девочка мальчика.

"Проблему гомосексуализма на своих уроках я впервые тематизировала по просьбе Союза сексуальных меньшинств Берлина и Бранденбурга, - говорит Кристине Теске в интервью одному немецкому изданию. - И была удивлена реакции учеников: она была иной, чем я предполагала".

В 8-ом классе, в котором проходили уроки "90 минут о сексуальном многообразии", из 30 учеников 21 - с иностранными корнями. В основном это выходцы из турецких, арабских и русскоязычных семей. По словам Теске, в турецких и арабских общинах тема гомосексуализма является табу. "Мне было важно услышать признание учеников в том, что им впервые выдалась возможность поговорить на эту тему не на уровне обидных и уничижительных анекдотов, а по существу", - подчёркивает Теске.

Разговор о гомосексуализме удался во многом благодаря содержательной брошюре, - считает Теске.

"Текст в форме диалога, который читается вслух, даёт учащимся возможность, что называется, побывать в роли этих ребят. В диалоге немало фраз и мыслей, выводящих на конструктивный разговор", - делится наблюдениями педагог. После прочтения текста в классе начинается обсуждение: ученики без шума и гама высказывают мнения и с интересом выслушивают суждения одноклассников.

Но ведь Кристине Теске - верующий человек, а церковь выступает против гомосексуализма… На это Теске отвечает так: "Если я серьёзно воспринимаю Библейские писания, то любой человек, с которым я сталкиваюсь в жизни, - мой ближний, независимо от его пола, сексуальной принадлежности и убеждений".

Наверное, любой гомофоб (так теперь нормальных людей называют люди с большими отклонениями) ужаснётся от таких новостей. Неужели радетели свободы так далеко зашли? Хочется спросить: а что последует дальше? Ладно, сегодня они смирились и активно насаждают мерзость гомосексуальных отношений. Ещё вчера этих содомитов, не задумываясь, отправляли прямиком на костёр, а сегодня они уже уважаемая публика, требующая почёта и власти. По аналогии, можно попробовать продолжить. Сегодня ни один нормальный человек не смирится с растлением детей, посчитает это мерзостью, за которую надо строго наказывать. Иной человек пожалеет об отсутствии средневековых орудий пытки для таких нелюдей. Не может ли завтра быть так, что начнут раздаваться голоса «в защиту свободы сексуального влечения педофилов»? Ведь сегодня права этой категории граждан не удовлетворены, а это, с точки зрения прав и свобод человека, так не хорошо! Пока только эта свобода… ограничена законом. Но это только пока… и то не везде. Желающий за деньги может получить и это, даже в Индокитай выезжать не обязательно.

Стареющим и избалованным нациям, без естественного прироста населения, с большими демографическими проблемами - до этих ли шалостей? Хотя бы из чувства самосохранения прагматичным народам пора бы позаботиться о собственном будущем. А ведь будущего просто может не быть, если в нужном количестве не будут рождаться дети! Впрочем, если у них отсутствует страх за Будущую жизнь, что им жизнь нынешняя?..

Как сказал циник: после меня хоть потоп. В слишком большую цену обходится такая «свобода» - свобода делать запрещённое, греховное, аморальное.

Азиз Мичигишев islamdag.ru


Оставьте комментарий

avatar

Loading...

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Используется система Orphus
Система Orphus

Член Общественного совета ФСИН России, советник муфтия Татарстана по социальным вопросам, руководитель ОБФ «Ярдам-Помощь» Илдар Баязитов рассуждает о мигрантах, религии и просвещении в исправительных учреждениях на фоне трагедии в ИК п...


 Президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия стремится упрочить авторитет БРИКС в мире, сосредоточиться на решении глобальных и локальных проблем.


У каждой мамы малыша возникает вопрос: отдавать ребенка в детский сад или самой заниматься его воспитанием. Если семья мусульманская, то вопрос более актуален, так как в обычных дошкольных учреждениях ни питание, ни воспитание не соответствуют закона...

Казанский благотворительный фонд собрал и передал нуждающимся 60 тонн гушр-садаки. Гушр – это особый вид милостыни, когда отдают неимущим часть полученного за сезон урожая. Обязательность гушр-садаки обусловлена тем, что подли...


«Ярдэм» в лицах

Новости партнеров
Loading...


Опрос
Откуда вы черпаете информацию об Исламе?
Всего ответов: 1483

Выбор редакции
Выбор редакции
Выбор редакции



Самое интересное
Индекс цитирования.
© 2009-2024 Информационное агентство "Инфо-ислам"
Все права на материалы опубликованные на сайте принадлежат медиа-группе "Ислам info". При использовании материалов гиперссылка обязательна. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС 77 – 45781 от 13.07.2011г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Размещенные материалы 18+
Этот замечательный сайт сделан в студии Ариф