Партия свободы и справедливости (FJP), которая является политической веткой движения Братьев Мусульман в Египте и салафитские партии в течение года с падения режима Мубарака демонстрировали взаимопонимание по большинству вопросов. Однако теперь некоторые политологи начали задаваться вопросом
Однако теперь некоторые политологи начали задаваться вопросом, на самом ли деле отношения, которым способствовала парламентская победа, такие чистые и искренние или же они начали терять свой смысл из-за невозможности двух партий договориться по многим ключевым вопросам.
Первый намек на раскол был замечен, когда Партия Нур не поддержала требование FJP о немедленной отставке премьер-министра Камаля аль-Ганзури.
«Мы также требуем, чтобы Военный Совет сложил свои полномочия в июне,» - представитель партии салафитов Надар Бакар заявил в прямом эфире. «Но до этого события требование отстранить правительство напрасно, в особенности в самый канун приближающихся президентских выборов».
Бакар добавил что, хотя правительство Аль-Ганзури проявило себя не лучшим образом в некоторых аспектах, оно все же более эффективно как орудие для небольших изменений за столь короткий промежуток времени.
Еще одно натолкнуло на мысль о растущих расхождениях между двумя движениями относящимися к Партии Нур, - это решение 28 апреля о возращении в президентскую гонку кандидата Абдель-Монейм Абуль-Фату за счет кандидата от Братства Мухамеда Мурси.
«Мы уверенны, что Абуль-Фату может набрать больше голосов, из-за его независимости от политических партий», - сообщает Бакар. - «А партия Нур ищет независимого кандидата исламского происхождения».
По материалам арабских СМИ
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus