Прилавки казанских магазинов сегодня пестрят различными этикетками и среди них можно найти этикетки, содержащие конфессиональный оттенок. На этот маркетинговый ход идут предприятия, чтобы сыграть на религиозных чувствах потребителя. Как показывает статистика, из года в год число верующих у нас в стране растет, поэтому данный сегмент на рынке будет всегда популярным. Но главная изюминка такого товара, люди думают, что он качественный
В нашем обществе сложилось мнение, что если на полуфабрикатах, такие как пельмени или котлеты написано «Мусульманские» или «По-мусульмански», или же на них нарисована мечеть, то этот продукт сделан по стандартам «Халяль» и проверен духовенством. К великому сожалению, это не так. Почти все полуфабрикаты с такими надписями являются не халяльными, так как эта продукция должна сопровождаться специальным круглым значком, где на трех языках: русском, арабском и английском написано слово «Халяль». За качеством и контролем продукции выпускаемой под этим значком в России следит Комитет по стандарту «Халяль» ДУМ РТ. В связи с тем, что при выпуске данной продукции предусмотрен жесткий контроль на всех этапах производства, то она поневоле становится самой качественной.
Эксперты Комитета по стандарту «Халяль» ДУМ РТ предупреждают, что помимо надписи «Мусульманская», «По-мусульмански» или помимо рисунка мечети на этикетке всегда должен присутствовать значок, который, кстати, зарегистрирован в государственном органе, поэтому нанесение его без разрешения Комитета не допускается по закону.
Поэтому следует быть бдительным и не поддаваться различным маркетинговым ходам, на которые идут предприимчивые предприниматели ради своей выгоды.
Подробно о Халяле и производителях можно узнать на сайте www.halalrf.ru
Телефон горячей линии Комитета «Халяль»(843) 238-88-71
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus