Краруп: «Совершенно очевидно, что для того, чтобы стать более радикальным, вовсе не обязательно быть членом какого-то подпольного движения. Достаточно просто быть приверженцем такой идеологии, как ислам, чтобы быть в состоянии вдруг измениться: превратиться из умеренного и равнодушного мусульманина в несущего смерть радикального исламского террориста»
В старейшей датской газете Berlingske появился агитационный текст, автор которого призывает немедленно остановить «мусульманскую иммиграцию» в страну. По мнению колумниста Марие Краруп, «это (ограничение иммиграции – Info-Islam.ru) следовало сделать еще в 60-е годы, тогда иммигранты именовались "иностранными рабочими" — или, во всяком случае, в 70-е и 80-е».
При этом, г-жа Краруп настаивает на равенстве между Исламом и теми, кто едет в Европу в поисках лучшей доли или вербует потенциальных боевиков для Сирии.
«Ислам уже сейчас доставляет нам много проблем — таких, как проблемы с интеграцией, создание гетто, высокий уровень преступности, низкий уровень образования, высокая степень зависимости от разного рода социальных пособий, низкий уровень занятости и т. д., и т. п.», - утверждает Марие Краруп в тексте с заголовком, который больше бы подошел собранию ультраправых, искренне полагающих, что все беды современной Европы от мусульман.
Ларчик как всегда открывается просто. Краруп – депутат парламента от Датской народной партии, позиционирующей себя, как национально-консервативная. По итогам выборов 2015 года получила 37 мандатов и стала второй влиятельной политической силой в заксобрании страны. Ее активисты вполне успешно выращивают в головах соотечественников демагогический миф о якобы имеющем место родстве Ислама и терроризма хотя бы «потому что сейчас, после "террористического лета" 2016 года, наверное, даже до самых тупых уже дошло, что с исламом связана такая проблема, как террор».
Депутат Краруп
Глупо, полагаю, упрекать г-жу Краруп в поверхностности суждений, поскольку продвижение демагогических идей в политике, как известно, не предполагает подведения хоть сколь-нибудь существенной доказательной базы. При этом чем абсурднее суждения, тем меньше они требует аргументации в свою пользу и (как ни парадоксально это прозвучит) тем лучше воспринимаются обывательской массой. Для ультраправых политиков, национал-консерваторов и евроскептиков боюсь наступает время лжи, когда, пользуясь формально верными признаками провала политики открытых дверей, границ и т. д., они будут пропагандировать среди соотечественников нелюбовь к Исламу в противоположность европейским ценностям, мусульманами, де, неразделяемым.
«Совершенно очевидно, что для того, чтобы стать более радикальным, вовсе не обязательно быть членом какого-то подпольного движения. Достаточно просто быть приверженцем такой идеологии, как ислам, чтобы быть в состоянии вдруг измениться: превратиться из умеренного и равнодушного мусульманина в несущего смерть радикального исламского террориста», - продолжает сеять «разумное-доброе» г-жа Краруп.
Оставим на совести автора агитки Berlingske сентенцию о превращении равнодушного мусульманина в мусульманина агрессивного, для чего, по логике парламентского депутата, «достаточно просто быть приверженцем такой идеологии, как ислам» (с тем же успехом можно утверждать, что любой адепт Датской народной партии может рано или поздно взять в руки автомат, подобно Брейвику, используя идеологию второй по влиятельности политической силы страны). Г-же Краруп можно было бы напомнить, что если бы не было "тупых", Датская народная партия не получила бы 37 мест в парламенте.
Здесь много слов можно сказать о лицемерии европейцев, еще вчера с восторгом приветствовавших на европейских вокзалах иммигрантов из опустошенного ими же, европейцами, Ирака, или о провале политике открытых границ, но… На мой взгляд, источники этого провала и всех связанным с ним проблем сегодняшней и завтрашней Европы в том, что ни один мудрец из правящих европейских коалиций не догадался организовать что-то вроде образовательных курсов для автохтонов Франции, Италии или Германии, посвященных Исламу: чему учит религия, что проповедует, а что отвергает, какие ее нравственные основы и т.д.
Этим в последние годы, как ни странно, занимаются сами же мусульмане в мечетях, и отнюдь не проблема сегодняшней постхристианской Европы в том, что многие (если не большинство) участников этих курсов становятся мусульманами уже потому, что видят насколько непреодолима нравственная бездна между либеральными европейскими ценностями, возведшими в культ все существующие человеческие пороки, и учением Ислама, отрицающим грехопадение современного мира. Подобные курсы, организованные, скажем, при университетах, могли бы если не убрать полностью, то хотят бы существенно уменьшить проблему непонимания между людьми разных культур и вероисповеданий как основу любого межэтнического конфликта. Я не говорю о повышении образовательной планки, в конце концов, знания об обычаях, культуре, вере и основах жизни другого народа обогащают человека, а не наоборот. Поезд, кстати, еще не ушел, хотя времени остается все меньше.
Айдар Салимзянов