В чем разница между человеком, который гоняется за материальными богатствами и тем, кто стремиться за награды вечной жизни? Казалось, разницы нет. Оба стремятся улучшить свою жизнь. Однако в Священном Коране говорится:
«Неужели тот, кто верует, подобен тому, кто распутен? — не равны они!»(Коран, 32:18)
Естественно, что неверующий, который ограничивает себя в еде и желаниях не подобен истинно верующему. Ибо мирские желания первого быстрее исполнятся, но и удовольствие от них лишь временное.
«Если кто возжелает преходящей жизни, то Мы тотчас одарим тем, что пожелаем, того, кого пожелаем. А потом Мы предоставим ему Геенну, где он будет гореть презренным и отверженным». (Коран, 17:18)
Истинный мусульманин может достичь мирских благ, но настоящее удовлетворение будет только тогда, когда он получит конечную награду – Рай и довольство Аллаха:
«То, что есть у вас, иссякнет, а то, что есть у Аллаха, останется навсегда. А тем, которые проявляли терпение, Мы непременно воздадим наградой за лучшее из того, что они совершали» (Коран, 17: 96)
Зачем тратить свое время и силы на то, что иссякнет, когда можно свои ресурсы использовать на получение благ вечной жизни? Именно это и есть смысл жизни и секрет силы мусульманина. Это придает ему стимул жить:
«А если кто возлюбит Последнюю жизнь и устремится к ней надлежащим образом, будучи верующим, то его старания будут отблагодарены» (Коран, 17:19)
Тогда начните готовиться к Ахирату уже сегодня! Зачем тратить свою жизнь на то, что не вечно? Все, чем вы обладаете сейчас – это ваши инвестиции в будущее. Всевышний дал вам тело, ум, способности, а также имущество. Все это ваши инвестиции, которые нужно вложить для достижения истинной цели этой жизни – довольство Аллаха и жизнь в Раю.
Но вы должны помнить одну вещь! Цель вашей жизни – это следующая вечная жизнь, а дорога к ней лежит в этой дунья. Посмотрите на Пророка с.а.в.с. Все его поступки и деяния не связаны с уходом из мирского, а направлены ради следующей жизни.
Пророк с.а.в.с. и его сподвижники строили планы на жизнь так, будто собирались жить вечно. И в той же мере, они стремились получить довольство Всевышнего и жили так, будто смерть была совсем рядом. Необходимо сохранять это хрупкое равновесие между дуньей и ахиратом, между нашими материальными желаниями и стремлением к награде Всевышнего.
Переведено специально для info-islam.ru
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus