Казанцев опередили только «Спартак», «Зенит», «ЦСКА» и донецкий «Шахтер».
Казанцев опередили только «Спартак», «Зенит», «ЦСКА» и донецкий «Шахтер».
Таблица самых дорогих футбольных брендов составлена на основании данных международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PricewaterhouseCoopers (PwC) и компании Brand Finance, которые проводили независимый анализ стоимости брендов футбольных клубов постсоветского пространства (России и Украины).
По заключению консультантов, стоимость бренда казанского футбольного клуба «Рубин» по состоянию на 30 июня 2012 года составила 17 миллионов евро. Казанский клуб обогнал такие именитые футбольные бренды как киевское «Динамо», махачкалинское «Анжи», московские клубы «Локомотив» и «Динамо».
Самым дорогим футбольными брендом оказался московский «Спартак». Его стоимость была оценена в 60,8 млн евро. На втором месте оказался петербургский «Зенит» - 56 млн евро, на третьем месте московское «ЦСКА» - 32 млн евро, на четвертном донецкий «Шахтер» - 23 млн евро, сообщает
zurkazan.ru.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus