Продажи «КамАЗа» в январе-апреле 2015 года в России упали на 49 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Всего за четыре месяца автопроизводитель реализовал 5 тысяч грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн, говорится в сообщении компании.
Продажи «КамАЗа» в январе-апреле 2015 года в России упали на 49 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Всего за четыре месяца автопроизводитель реализовал 5 тысяч грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн, говорится в сообщении компании.
При этом доля «КамАЗа» на фоне общего падения российского рынка по сравнению с прошлым годом выросла. По подсчетам маркетологов компании, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн по итогам четырех месяцев 2015 года составил 9,2 тысячи штук, что на 62 процента ниже, чем в аналогичный период прошлого года. Доля «КамАЗа» составила 54 процента против 41 процента годом ранее.
Падение рынка грузовиков в России объясняется рядом факторов, отметили в пресс-службе. В частности, это общее снижение экономики, повлекшее за собой сокращение инвестиций в основной капитал и объемов строительства, снижение закупок автотехники потребителями из нефтегазодобывающей отрасли, рост инфляции. На рынок также оказало негативное влияние повышение в конце 2014 года ключевой ставки ЦБ РФ, а также ограничение доступа российских компаний к международным финансовым ресурсам.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus