Компания «Равис» успешно прошла ежегодную ресертификацию по производству продукции Халяль. Об этом заявил представитель Комитета стандарта Халяль Духовного управления мусульман Республики Татарстан Фаат Мухаметов
Компания «Равис» успешно прошла ежегодную ресертификацию по производству продукции Халяль. Об этом заявил представитель Комитета стандарта Халяль Духовного управления мусульман Республики Татарстан Фаат Мухаметов, подводя итоги очередного инспекционного визита на фабрику. Чтобы производить продукцию Халяль, предприятию недостаточно просто выстроить технологическую цепочку производства. Необходимо не только строго соблюдать все тонкости убоя, переработки, хранения и реализации, но и добиться того, чтобы система работала отлажено и без сбоев. Ошибок быть не может, ведь дело касается религиозных убеждений.
По словам Фаат Хазрата, возглавившего ресертификацию халяльного производства компании «Равис», На Южном Урале лишь несколько производителей халяльной продукции. «Равис» – одна из первых и одна из примерных компаний.
«Сегодня мы были на фабрике, смотрели забой, беседовали с забойщиками и технологами, – говорит Фаат Хазрат. – Нарушений в отношении халяльности этой продукции не выявили. А то, что мы можем приехать и проверить соблюдение правил производства халяльной продукции без предупреждения и в любое время, говорит о том, что на «Рависе» производится поистине халяльная продукция».
В том, что цепочка производства Халяль работает правильно и без сбоев говорит и тот факт, что компания проходит ресертификацию Духовного управления мусульман Республики Татарстан на протяжении уже пяти лет. Но останавливаться на достигнутом «Равис» не собирается. По словам заместителя коммерческого директора Евгения Шаповалова, в планах компании увеличение как объемов, так и ассортимента. «Мы будем и далее развивать халяльное производство, особенно готовой продукции, чтобы сделать ее более доступной для населения нашей области и других регионов», – говорит Евгений Владимирович.
Увеличение объемов производства продукции Халяль растет за поднимающимся спросом. С каждым годом покупателей, которых интересует товар с этой маркировкой, становится больше и больше, несмотря на религиозные взгляды.
Елена Иванова