В состав медиа-группы «Ислам info» входит татарская и русская версии газеты «Ислам Info», информационное агентство «Info-Ислам», сайты vislame.info и suleiman.ru. Журналистский коллектив медиа-группы «Ислам info»руководствуется в своей работе канонами ...
В состав медиа-группы «Ислам info» входит татарская и русская версии газеты «Ислам Info», информационное агентство «Info-Ислам», сайты vislame.info и suleiman.ru. Журналистский коллектив медиа-группы «Ислам info»руководствуется в своей работе канонами Ислама, уставом ООО «Редакции газеты «Ислам Info», законами Российской Федерации о СМИ, рекламе, Гражданским кодексом РФ и представленным Кодексом этики, который был принят 19 июня 2009 года на заседании Редколлегии медиа-группы «Ислам info». Кодекс включает в себя 14 пунктов:
1) Хорошим можно назвать СМИ, которое является справедливым, точным, честным, ответственным и приличным. Его руководящим принципом является правда. Эти критерии присущи медиа-группе «Ислам Info».
2) Она избегает быть вовлеченной в дела, которые могут вступать в противоречие с ее способностью сообщать и интерпретировать новости честно и непредубежденно.
3) Мы избегаем активного участия в политических акциях, политической деятельности, общественных движениях, демонстрациях и другой деятельности, которая может скомпрометировать нашу репутацию беспристрастного и справедливого средства массовой информации.
4)Медиа-группа «Ислам info» выступает за сохранение традиционных ценностей и ориентиров, которые складывались веками в российском обществе. Она формирует представления об исламе как религии мира и добра, выступая за диалог цивилизаций, межконфессиональное согласие и укрепление толерантности.
5) )Медиа-группа занимается поиском новых решений, направленных на укрепление позитивного представления об исламе у населения Российской Федерации.
6) Материалы, публикуемые в средствах массовой информации входящих в медиа-группу «Ислам info» не должны противоречить мусульманскому вероучению и оскорблять чувства верующих людей.
7) Ни один человек не должен быть ущемлен в правах или становиться предметом насмешек в публикациях по расовому или половому признаку, а также в связи с социальным статусом и религией, которую он исповедует.
8) Не допускается публикация материалов направленных на ограничение свободы слова и вероисповедания, а также наносящих ущерб общественной морали, религиозным чувствам или семейным устоям. СМИ медиа-группы «Ислам Info» не должны вторгаться в частную жизнь, не будучи уверенными в общественной необходимости этого акта. Такая практика должна резко отличаться от проявления праздного любопытства.
9) Информация, подготовленная другими средствами массовой информации, которые не входят в медиа-группу «Ислам info», не должна выдаваться за свою собственную. Следует обращать особое внимание на необходимость цитирования источника при получении информации от агентств. Материалы, перепечатанные из других газет и средств массовой информации должны иметь соответствующие ссылки. Плагиат является тягчайшим грехом журналистики. Медиа-группа «Ислам info» всегда дает ссылку на издания, материалы которых использует на своих страницах. Наши СМИ должны давать быстрые и исчерпывающие опровержения во всех тех случаях, когда они делают ошибку, какой бы ни был источник этой ошибки.
10) Журналист медиа-группы «Ислам info» не обязан раскрывать источник информации. Исключение составляют случаи, когда источник намеренно вводит общественность в заблуждение или преследует частный, экономический или политический интерес.
11) Журналист распространяет и комментирует только ту информацию, в достоверности которой он убежден и источник которой ему хорошо известен. Он прилагает все силы к тому, чтобы избежать нанесения ущерба кому бы то ни было ее неполнотой или неточностью, намеренным сокрытием общественно значимой информации или распространением заведомо ложных сведений.
12) Недопустимо публикации материалов, призывающих к насилию и жестокости.
13) Журналисты должны избегать неблаговидных поступков и таких поступков, которые выглядят неблаговидно, а также конфликта интересов или ситуации, похожих на конфликт интересов. Они не должны принимать подношений, заниматься деятельностью, которая может нанести ущерб или выглядеть как наносящая ущерб целостности их личности.
14) Платные объявления и реклама должны публиковаться таким образом, чтобы у читателя не было и не сомнения об их природе. Главное – они не должны противоречить канонам ислама.
Главный редактор медиа-группы,
Илдар хазрат Баязитов
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus