10 февраля на факультете психолого-педагогического образования ТГГПУ состоялась акция «Скажи наркотикам нет». На встречу со студентами пришли врач Республиканского центра медицинской профилактики Р.М. Харисова, начальник отдела по социальной работе и ...
10 февраля на факультете психолого-педагогического образования ТГГПУ состоялась акция «Скажи наркотикам нет». На встречу со студентами пришли врач Республиканского центра медицинской профилактики Р.М. Харисова, начальник отдела по социальной работе и психолого-педагогическому сопровождению Д.Р. Нугманова и старший преподаватель кафедры практической психологии факультета психолого-педагогического образования ТГГПУ Р.Р. Попова.
Встреча прошла в форме беседы и вышла за рамки обозначенной темы, обхватив большой круг проблем современного общества. Студенты активно принимали участие в беседе, задавали интересующие их вопросы. Выяснилось, что их волнуют причины возникновения зависимостей, пути их предупреждения и лечения. А специалисты по мере возможности в доступной форме отвечали на все прозвучавшие вопросы, сообщает пресс-служба ТГГПУ.
Первым вопросом, возникшим у студентов, стал вопрос о том, как определять зависимость, что это такое? На этот вопрос ответила старший преподаватель кафедры практической психологии факультета психолого-педагогического образования ТГГПУ Р.Р. Попова. Она на примерах пояснила то, что зависимость определяется как навязчивая потребность в использовании привычного вещества. Настолько навязчивая, что человек не представляет свою жизнь без объекта зависимости. И таких зависимостей очень много: алкоголизм, наркомания, трудоголизм, игромания, интернет-зависимость и т. п. По её словам, для зависимого человека нет серединного состояния: либо ему очень плохо, он мучается, не получив желаемого, либо ему очень хорошо он в эйфории, получив желаемый результат.
Одним из вопросов, прозвучавших и вызвавших дискуссию среди будущих педагогов, стал вопрос о том, в каком возрасте необходимо начинать говорить на эту тему с детьми. По мнению специалистов, детей с этой проблемой необходимо знакомить с трехлетнего возраста, начиная с устрашающих картинок. Студенты также подняли вопрос о предупреждении зависимости и о работе с детьми, попавшими в группу риска. Гости дали рекомендации и подчеркнули, что в данном случае важную роль играет необходимость индивидуального подхода к таким детям.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus