Проект по обслуживанию абонентов на татарском языке запущен компанией в преддверии празднования Дня Республики Татарстан. Партнерам компании проект презентовал Андрей Юдов - директор объединенного казанского филиала ОАО "ВымпелКом". По данным ...
Проект по обслуживанию абонентов на татарском языке запущен компанией в преддверии празднования Дня Республики Татарстан. Партнерам компании проект презентовал Андрей Юдов - директор объединенного казанского филиала ОАО "ВымпелКом".
По данным опроса, проведенного ОАО "ВымпелКом", для татар, составляющих большую часть населения РТ, было бы удобнее получать информацию на родном языке. "Проект обслуживания абонентов на татарском языке важен для нас – так же, как важен каждый абонент. И если нашему клиенту удобнее говорить по-татарски, мы предоставим ему такую возможность", - отметил Юдов.
В рамках проекта в Казани был создан специализированный колл-центр, переведены на татарский язык рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами, а также региональный раздел корпоративного сайта компании с описанием услуг для Татарстана, передает "Бизнес Онлайн".
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus