Госдума в пятницу приняла в третьем чтении законопроект, ограничивающий рекламу абортов
Госдума в пятницу приняла в третьем чтении законопроект, ограничивающий рекламу абортов.
Соответствующие изменения, которые регламентируют содержание и размещение рекламы искусственного прерывания беременности, внесены в действующий закон "О рекламе".
Предусмотрено, что такая реклама не должна обращаться к несовершеннолетним и не может быть размещена в теле- и радиоэфире, на первой и последней полосах газет и журналов, в общественном транспорте, на рекламных щитах. Кроме того, ее не должно быть в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, ряде других установленных законом мест.
В документе содержится норма, согласно которой реклама абортов должна обязательно содержать предупреждение об угрозе женскому здоровью.
Как сообщала ранее замруководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева, в России аборт делается каждую минуту.
"Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, по количеству абортов Россия опережает США в 8 раз, Англию и Францию - в 10, Нидерланды - в 20. Среднестатистическая россиянка в течение жизни делает два аборта. При этом из-за неудачных абортов 20% семей лишается возможности стать родителями", - сказала она.
По данным парламентария, в России ежегодно прерывается 170 тыс. первых беременностей, причем каждый пятый аборт делают несовершеннолетние.
Депутат Госдумы считает, что свою роль в этих "жутких данных статистики" играет и "вездесущая реклама", предлагающая прерывание беременности. "Реклама искусственного прерывания беременности - косвенная пропаганда, опосредованная индульгенция неосторожного секса. Подобные объявления необходимо удалить из СМИ", - уверена Т.Яковлева.
По ее мнению, их место должна занять информация о планировании семьи, о семейных ценностях.
"Интерфакс-Религия"
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus