C 26 по 28 мая в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в российской столице прошла II Московская международная выставка «Халяль» Moscow Halal Expo 2011. На мероприятии были представлены продукции и услуги российских производителей халяль: ...
C 26 по 28 мая в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в российской столице прошла II Московская международная выставка «Халяль» Moscow Halal Expo 2011. На мероприятии были представлены продукции и услуги российских производителей халяль: мясная и молочная промышленности, кулинарные изделия, туристические услуги (организация хаджа), общественное питание, декоративно-прикладное искусство, книгоиздание, сообщает IslamRF.ru.
Организаторами выставки выступили Совет муфтиев России при поддержке Министерства иностранных дел, Министерства промышленности и торговли и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в партнерстве с Российско-арабским деловым советом, компаниями ЭКОЛЬ (Россия), LATS.com (Россия) и Al Baraka Banking Group (Бахрейн).
Кроме российских производителей халяль-продуктов таких, как «Царицыно» (более 4000 тонн колбасной продукции в год), «Челны бройлер» (более 5000 тонн в год), «ЭКОЛЬ» (более 6500 тонн мяса крупного и мелкого рогатого скота), «Троицкий консервный комбинат», «САФА», «Халяль-Аш», Казанская птицефабрика, «ЛИСКо Бройлер» и «Евро Мит», «Продукт Спб», Ростовский колбасный завод «ТАВР», на выставке были экспонированы компании из Малайзии (MADURA INDUSTRIES SDN BHD и HALAGEL (M) SDN BHD), из Ирана (Refah Tea), Белоруссии («Беллакт»), Туниса (Lemoulin) и т.д.
Деловая программа Moscow Halal Expo 2011 началась с мастер-классов в области организации исламского бизнеса. Участники поделились своим опытом создания и развития первых в новое время российских предприятий, специализирующихся на производстве халяль-продуктов и услуг, в том числе финансовых.
Кроме того, в программу выставки также были включены исламский бизнес-форум, презентация инвестиционных проектов, международный форум «Халяль сертификация в России и за рубежом: прогресс и проблемы», дегустационный конкурс «Лучший халяль-продукт года», круглый стол «Социальные проекты и благотворительная практика в России», показ модных новинок мусульманской одежды. Мастер-классы чередовались с презентациями новых инвестиционных проектов. Первая часть программы была посвящена мастер-классам и проектам в области производства продуктов и услуг, во второй части участники дискутировали об особенностях организации исламских финансовых услуг.
В последний день работы выставки в ходе церемонии закрытия были объявлены победители конкурсов. Лучшим экспонентом по итогам голосования посетителей было признано ООО «Пестречинка», второе место досталось издательскому дому «Харун Яхья», бронзовым призерем стала группа компаний «Царицыно».
Участники конкурса «Лучший халяль-продукт 2011» оценивались экспертной комиссией в трех номинациях. В номинации «Консервы» лучшей признана продукция ОАО «Казанский мясокомбинат», в номинации «Мясо курицы» победителем стало ООО «Лиско-Бройлер», лучшую колбасу халяль, по мнению квалифицированного жюри, производит ООО «Челны-Бройлер».
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus