Муфтий Северной Осетии Хаджимурат Гацалов рассказал о том, что его убитый заместитель Ибрагим Дударов был самым добрым и светлым человеком в общине.
Муфтий Северной Осетии Хаджимурат Гацалов в беседе с ИА
IslamNews рассказал о том, что его убитый заместитель Ибрагим Дударов был самым добрым и светлым человеком в общине.
"Про тех, кого с нами больше нет, принято говорить или хорошо, или ничего. Но Ибрагим Дударов действительно заслуживает только самых высоких эпитетов. Я сейчас говорил на митинге, что это был один из самых светлых, один из самых добрых, один из самых порядочных людей в нашей общине. Человек был абсолютно бесконфликтный, если его о чем-то попросишь, он не просто всегда помогал, он сопереживал. Всегда старался быть участником событий. Слов не хватает, чтобы выразить всю боль от этой утраты. По своей сути он был очень добрым человеком. Мы все в жизни иногда нервничаем, кипятимся, но если с ним это происходило – никуда от этого не денешься – он через минуту уже отходил и улыбался, не мог держать в себе обиду. Был светлым, чистым, мягким человеком. В любой ситуации был спокоен, старался держать себя в руках", - рассказал собеседник агентства.
Убитому заместителю муфтия недавно исполнилось 34 года. Он занимался сферой образования в Духовном управлении. "Еще вся жизнь была впереди – он набрался сил, знаний, жизненного опыта. Имел высшее богословское образование - закончил университет в Эр-Рияде, был прекрасным знатоком арабского языка, человеком очень глубоких знаний. До этого закончил в медресе в Дагестане. У него осталось четыре дочерей. Младшая родилась недавно, старшая ходит в первый класс, прекрасно учится, умница-красавица. Прекрасная семья. Мама его бедная заболела. Сейчас не знаем, что с ней вообще будет. Трагедия для всех, очень большая трагедия", - сказал Хаджимурат Гацалов.
По словам муфтия, о версиях случившегося говорить пока рано, "все в недоумении". "Правоохранительные органы работают, мы очень надеемся, что это ужасное преступление не останется безнаказанным. Любое убийство нельзя спускать, но убийство имама может быть началом какого-то большого непонятного процесса", - подытожил собеседник агентства.