Сегодня на прилавках книжных магазинов во Франции появилась книжка главного редактора одного грязного парижского журнальчика по имени Стефан Шарбонье (или Шарб, как его называли), расстрелянного в результате сомнительного теракта 7 января этого года.
Сегодня на прилавках книжных магазинов во Франции появилась книжка главного редактора одного грязного парижского журнальчика по имени Стефан Шарбонье (или Шарб, как его называли), расстрелянного в результате сомнительного теракта 7 января этого года. В своей книжке, завершенной им буквально за два дня до более чем сомнительного, с моей точки зрения, теракта, Шарб настаивает на том, что можно смеяться над любой религией без зазрения совести, и каким угодно способом. Чем грязнее – тем лучше. Шарб так и поступал. Он одинаково обливал грязью как мусульман, так и христиан, издевался над Пророком (с.а.в) и выставлял Святую Троицу в самом омерзительном виде. При этом Шарб сетует, что на Западе борьбу с расизмом подменили неправильно понимаемой борьбой с исламофобией. «Мысль о том, что вы можете смеяться над чем угодно, кроме некоторых аспектов ислама, потому что мусульмане более вспыльчивые по сравнению с другими верующими, — что это, как не дискриминация?» — восклицает автор, очевидно, подзабыв, как сам уволил сотрудника за попытку протащить в журнал очередную грязную карикатуру, в которой обнаружил намек на… антисемитизм. Что это, как не дискриминация?
Напомню, что сомнительный, с моей точки зрения, теракт в редакции парижского журнала произошел 7 января 2015 года. Некто Саид и Шериф Куаши (как выяснилось впоследствии – родные братья) подъехали к редакции журнала, застрелив перед этим зачем-то прохожего. После чего заявили одной из сотрудниц издания, что они из «Аль Каиды» и потребовали открыть дверь, угрожая автоматами. Затем, прямо на редакционной планерке, расстреляли 12 человек, включая Шарба. На улице выстрелом в голову был убит полицейский по имени Франк Бренсоларо.
9 января братья Куаши были ликвидированы полицией в местечке Даммартен-ан-Гуэль, в окрестностях Парижа. Ответственность за парижский теракт поделили между собой полумифическая «Аль Каида» и созданная на деньги американских налогоплательщиков группировка «исламское государство». После парижского теракта последовала еще целая серия нападений во Франции, Бельгии и Дании. В Копенгагене неизвестный открыл огонь во время диспута «Искусство, богохульство и свобода слова», где выступал еще один «художник» Ларс Вилкс, также получивший сомнительную известность (а впоследствии ещё и медаль за мужество от датского Общества свободы печати – прим автора) за изображение Пророка (с.а.в) в непристойном виде.
Айдар Салимзянов