В казанском «Рубине» задумались о серьезных переменах. В ближайшее время сменятся не только эмблема, фирменный стиль и технический спонсор, но и философия взаимоотношений с болельщиками. Помогать футбольному клубу вызвались итальянцы – международная компания Interbrand.
В казанском «Рубине» задумались о серьезных переменах. В ближайшее время сменятся не только эмблема, фирменный стиль и технический спонсор, но и философия взаимоотношений с болельщиками. Помогать футбольному клубу вызвались итальянцы – международная компания Interbrand. Данная организация занимает топовые позиции среди маркетинговых компаний. Между тем, какую сумму заплатят Interbrand неизвестно. Все будет завесить от объема работы.
По словам руководства клуба, главная цель перемен – узнаваемость, чтобы бренд «Рубина» стоял на одном уровне с известными футбольными командами.
Также стало известно, что сменится и техспонсор. Скорее всего, им станет немецкая компания «PUMA». На каких условиях подписан контракт, неизвестно, ясно одно, что казанский клуб сам выходил на немецкий концерн, а не наоборот.
Что касается философии взаимоотношений с болельщиками, то задача стоит глобальная. Найти поклонников клуба за пределами Татарстана и России.
Переделать «Рубин» пытались еще год назад, но все ограничилось лишь новой эмблемой. Это было связано с тем, что поменялось руководство клуба и теперь, остановленный процесс, будет запущен заново, сообщает
АиФ-Казань
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus