Арабская культура, религия, манера одеваться не являются препятствием для деловых отношений с западным миром. Такое мнение высказал Виджей Магаджан, исследователь и автор книги "Рынок арабского мира. Выгоды от 350 млн потребителей".
Арабская культура, религия, манера одеваться не являются препятствием для деловых отношений с западным миром. Такое мнение высказал Виджей Магаджан, исследователь и автор книги "Рынок арабского мира. Выгоды от 350 млн потребителей" , сообщает
Умма информ с ссылкой на издание Arabian Business.
По мнению исследователя, различия в культуре, религии и других аспектах жизни не закрывают для арабов двери перед остальным миром. Этот вывод Виджей Магаджан сделал на основе собственных наблюдений за 2 г. , которые ученый провел в странах арабского мира, изучая особенности жизни региона.
К примеру, в южном пригороде Бейрута, который считается оплотом "Хизбаллы", в магазинах продается очень большое количество западных товаров, а в США есть специализированные магазины, где можно купить женскую мусульманскую одежду, отметил писатель.
Исследователь рассказал, что несмотря на все разногласия, в том числе и политические, в Ливане люди пьют Red Bull, а в Кувейте водят Range Rover. В целом, отметил эксперт, арабский мир является богатым и разнообразным, он дает невероятный диапазон возможностей для компаний, которые поймут людей и их культуру.
Ученый также подчеркнул, что арабская экономика не является чем-то единым, а состоит из многих отдельных рынков, самыми богатыми из которых являются рынки Совета сотрудничества стран Персидского залива, самыми бедными - Йемен и Мавритания. Поэтому для компаний в каждой отдельной стране условия работы могут отличаться.