Производитель популярных на Ближнем Востоке смартфонов BlackBerry канадская компания RIM привлекла к своей новой рекламной кампании мусульманку в хиджабе.
Востоке, сообщает
Умма информ.Производитель популярных на Ближнем Востоке смартфонов BlackBerry канадская компания RIM привлекла к своей новой рекламной кампании мусульманку в хиджабе. Об этом сообщает информационный портал oumma.com.
По словам авторов промо-акции, главная цель - показать, что их компания учитывает потребности и пожелания всех слоев населения, несмотря на их национальность или религиозную принадлежность.
Презентация рекламной кампании впервые состоялась в американском городе Орландо (штат Флорида) в рамках масштабной конференции RIM, посвященной новым моделям смартфонов BlackBerry.
"Наша команда разработчиков промоакции стремится дать старт новой эре в маркетинге и рекламных технологиях. Отныне наши рекламные кампании будут учитывать потребности и интересы одновременно представителей разных национальностей и вероисповеданий. В наше время космополитизма и мультикультурности мы должны постоянно показывать пример мирного сосуществования различных религий и национальностей ", - заявил один из авторов рекламной кампании BlackBerry.
Разработчики популярной линии смартфонов BlackBerry едва ли не первыми в мире начали производство коммуникационной техники, учитывая потребности мусульманского и арабоязычного потребителя.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus