Все возрастающее количество туристических компаний Японии обращаются в сторону быстро развивающегося мусульманского туристического рынка, в прошлом году суммарно принесшего в туристическую индустрию 390 миллиардов долларов.
Все возрастающее количество туристических компаний Японии обращаются в сторону быстро развивающегося мусульманского туристического рынка, в прошлом году суммарно принесшего в туристическую индустрию 390 миллиардов долларов.
При этом, согласно информации, предоставленной министром иностранных дел Японии Наоки Кумагаи , Япония рассматривает Малайзию в качестве выхода на этот крайне прибыльный ближневосточный рынок.
В связи с этим Япония старается приложить максимум усилий для того, чтобы стать привлекательной для мусульман страной.
Люксовый отель Киото отель Гранвия в июле стал первым отелем в Японии, одобренным Малазийской халяльной корпорацией.
Кроме того, национальная туристическая организация Японии собирается выпустить официальный гид для туристов-мусульман, в котором будут перечислены халяльные рестораны и места, где можно совершить молитву.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus