Похоже, что на Западе остается все меньше места для такта и этики в отношении религиозных общин (в основном, авраамических). Так, в конце февраля итальянский модный дом Dolce & Gabbana выпустил провокационную «византийскую» коллекцию осень–зима 2013/2014.
В основу коллекции итальянских дизайнеров положены мозаики византийских храмов со всей присущей им религиозной символикой. На Неделе моды в Милане по подиуму прошли модели в платьях с изображениями почитаемых в православии святых и ангелов. Dolce & Gabbana также использовали изображения Богородицы для декорирования мужского гардероба.
Как передает «Независимая газета», к «модной» провокации обратился и бывший креативный директор дома Christian Dior модельер Джон Гальяно. Папарацци засняли его в одежде, очень напоминающей костюм хасида. Эта выходка Гальяно вызвала протест и осуждение некоторых еврейских организаций США.
К сожалению, это «ноу-хау» от мира моды является далеко не единственной провокацией в отношении религиозных чувств христиан Европы (не говоря уже о мусульманах Европы). До сих пор христиане Франции не отошли от выходки т.н. женского движения «Фемен» (которые пошли еще дальше российских «райтсов») в парижском Нотр-Даме. И таких примеров - масса, особенно, в отношении мусульман. Достаточно вспомнить последние карикатуры и антиисламские фильмы, которые становятся своего рода бизнесом и легким путем к «узнаваемости».
Блог Абдул-Вахеда Ниязова,
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus