В Москве анонсирован конкурс «Халяль-компания года», который заключается в определении лучшей компании с точки зрения следования этичным нормам, установленным для бизнеса в сегменте халяль, сообщают организаторы.
Итоги конкурса будут подведены на международной выставке Moscow Halal Expo2016, которая пройдет 2-5 июня в КВЦ «Сокольники».
Конкурс проводится четвертый год подряд, и в этом году организаторы обещают выявить единственную компанию, лучшую в сфере бизнеса халяль. Во внимание при оценке компаний принимаются не только халяльность продукта, но и этичное отношение к персоналу, отказ от ростовщических сделок, справедливая конкурентная политика, следование договорным отношениям, социальная активность (благотворительная практика), вложения в научные и технологичные разработки, полезные для отрасли и экономики в целом.
Учитывается и репутация компании — отсутствие жалоб по качеству продукции и профессионализму персонала со стороны партнеров и потребителей.
«Компании не до конца понимают, что для позиционирования себя как халяль-компания, не достаточно производить халяль-продукт. Стандарты халяль предъявляют четкие требования к различным бизнес процессам организации», — отмечает генеральный директор Выставки Кирилл Скогорев.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus