В основу рейтинга легли четыре основные критерия: въездной туристический поток мусульман, качество халяльной экосистемы, проведение осведомительных кампаний, вклад сектора в трудоустройство персонала.
«Исследование показало, что все больше мусульман обращаются к халяльным направлениям и услугам. Сегодня становится все важнее присматриваться к отрасли и соединять появляющиеся ниши», – отметил генеральный секретарь Международного форума халяльной аккредитации Мухаммед Салех Бадри.
По словам Бадри развитию мешает низкая осведомленность мусульман об индустрии.
«Мы вынуждены констатировать, что не каждый знает, как работают халяльные сервисы, что делает каждый компонент халяльным на 100%. Это обязанность каждого участника процесса – убедить путешественников, что они получают абсолютный халяль», – сказал Бадри.
Ближайшими конкурентами ОАЭ стали Малайзия и Турция. Отчет Global Islamic Economy Report на 2016-2017 гг., предоставлен агентством Thomson Reuters.
В настоящее время форум работает над тем, чтобы собрать все критерии халяльной продукции в единый свод международных стандартов.
Читайте также: Халяльный туризм: между прошлым и будущим
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus