Заместитель Муфтия Рустам хазрат Хайруллин принял участие в официальной презентации туристических брендов, сообщает пресс-служба ДУМ РТ.
Оба бренда создавались в рамках программы Visit Tatarstan, нацеленной на продвижение туристических возможностей Татарстана.
«Работа по созданию брендов велась практически в течение года. Перед нами стояла задача – создать четкий визуальный образ в умах потенциальных туристов. Во-вторых, повысить узнаваемость этих объектов для российских и зарубежных турситов, их привлекательность. И наконец, создать уникальные образ и стиль в том числе как направление для рекламной продукции», – пояснил Сергей Иванов.
По задумке авторов, концепция бренда «Великий Болгар» заключается в слогане «Великий Болгар. Древняя цивилизация на Волге».
«Брендирование – это та работа, где мы находимся на начальном этапе, но двигаться нам надо здесь уверенно и интенсивно. Мировая практика показывает, что бренд сразу вызывает воспоминания о том, что может быть прочитано по этому месту и посещено», – сказала Татьяна Ларионова.
Авторские права на использование брендов «Великий Болгар» и «Остров-град Свияжск» находятся у АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан». На создание каждого было потрачено по 450 тыс. рублей.
Читайте также: Белая мечеть Болгар
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus