Страницы с формой заказа необходимо правильно оптимизировать, иначе уровень конверсии будет невысоким.
Пользователь должен доверять компании-продавцу. Для развеивания у посетителей разного рода сомнений по поводу вашей надежности советуем показать клиентов, довольных качеством вашего товара. В этом помогут отзывы, логотипы фирм-партнеров, кнопки соцсетей. Все эти элементы повышают уровень доверия к веб-ресурсу.
Однако у некоторых посетителей все равно останутся сомнения, даже если вы весь сайт завесите отзывами и логотипами. Чтобы убрать последние сомнения, рекомендуем дополнительно создать на страничке всплывающий блок «Вопрос-Ответ». Только не делайте его в виде ссылки, по которой человек уйдет на другие странички. Ничто не должно уводить клиентов со страницы оформления заказа. Следует тщательно тестировать скорость загрузки, работоспособность и расположение этих блоков. Мельчайшие недоработки (зависание или подтормаживание) могут существенно снизить объем продаж.
Сделайте процесс оформления покупки максимально удобным. Пользователь не должен думать, что ему дальше делать. Каждый шаг, каждое поле формы заказа должны быть понятными. Если человек начнет размышлять, он, скорее всего, покинет сайт, так и оставшись только потенциальным клиентом.
В принципе и страницу заказа и все остальные страницы вашего интернет-магазина может сделать специализированная студия-организация. Созданием интернет магазинов сейчас занимается немалое количество хороших специалистов.
При создании формы оформления заказа советуем использовать индикаторы прогресса. Пользователь должен видеть, как продвигается процесс оформления заказа, и сколько шагов ему осталось до окончания этой процедуры.
Формы заполнения заказа – это источники множества проблем продающих веб-ресурсов. Тут важно учесть все: количество полей, обязательную информацию для заполнения, расположение блоков.
Некоторые ошибочно думают, что минимум информации в форме заказа принесет пользу. Это работает исключительно для форм регистрации. Выглядит очень подозрительным, если интернет-магазин при оформлении покупки просит от покупателя только платежные данные. Люди больше доверяют сайтам, которые сначала запрашивают их имя, почтовый ящик, адрес для доставки товара, удобный способ доставки, и лишь после этого – платежные данные. Поэтому не нужно сокращать форму в чекауте.