Недавно Казань посетил успешный и достаточно известный медиа-магнат Денис Прилуцкий, который провёл конференцию и небольшой мастер-класс для студентов и начинающих предпринимателей, на котором рассказал о том, как нужно вести свой бизнес, какой вам нужно выработать фирменный стиль компании и как нужно всети дела с клиентами и партнёрами.
Прилуцкий также озвучил довольно интересную теорию, которая обязательно будет интересна не только предпринимателям, но и всем эгоистам и циникам: включать режим «доброго человека» нужно чаще – это спасёт вашу карьеру и финансы.
Считается, что доброта – врождённое качество характера: мол, она либо есть, либо её нет. Но это не так. Психологи полагают, что развить в себе черты, входящие в понятие «доброта» - отзывчивость, способность вовремя вместо удара протянуть руку дружбу - вполне может каждый.
Другой вопрос, что понятие «быть добрым» долгое время считалось синонимом «быть слабым»: ну куда в жестоком мире бизнеса без акульей хватки и эгоизма? Но с давних пор всё изменилось. «Сегодня доброта – модный тренд» - именно так заявил на мастер-классе Денис Прилуцкий.
Доброта – качество, всё чаще встречающееся вреди обязательных требований, которые работодатели выдвигают желающим потрудиться. По подсчётам исследований российской рекрутинговой компании HeadHunter, в 2009-м году слово «доброта» встречалось в 13 объявлениях о приёме на работу, в 2010-м – в 226, в 2011-м – в 342, в 2012-м добрыми своих сотрудников пожелали видеть уже более 700 работодателей!
И дело вовсе не в том, что начальники вдруг решили заняться духовным ростом подчинённых. Причина сугубо практична: доброта сказывается на профессиональной деятельности. Позитивно настроенные люди лучше выполняют свои обязанности, а работники, напрочь лишённые эгоизма, будут лучше работать в команде, так как будут думать не только о своих личных интересах.