С 23 июля реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта от 5% объема готовой продукции должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров
С 23 июля реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта от 5% объема готовой продукции должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров, из кино- и видеообслуживания. Также нельзя будет рекламировать продукцию в барах и ресторанах.
Разрешат рекламу только в печатных изданиях (за исключением первой и последней полос газет), в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. Реклама пива в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции будет запрещена.
Исчезнут рекламные баннеры и с корпусов автобусов, троллейбусов и трамваев.
Не будет ее и в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от таких сооружений, сообщает Управление наружной рекламы и информации Исполкома Казани.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus