Американская мусульманская правозащитная организация начала пиар-кампанию на знаменитом нью-йоркском Таймс-сквер с целью представить миллионам американцев адекватный и неискаженный образ Ислама. Акция под девизом «Я - мусульманин, я - американец» была ...
Американская мусульманская правозащитная организация начала пиар-кампанию на знаменитом нью-йоркском Таймс-сквер с целью представить миллионам американцев адекватный и неискаженный образ Ислама.
Акция под девизом «Я - мусульманин, я - американец» была инициирована нью-йоркским филиалом Совета по американо-исламским отношениям с целью показать согражданам, что мусульмане – ценная ячейка американского общества.
В мероприятии примут участие успешные представители мусульманского общества из различных сфер деятельности – полицейские, правозащитники, ученые и адвокаты.
«Эта пиар-акция показывает обычных американских мусульман, чья повседневная жизнь посвящена укреплению общества и служению стране», - говорит Фаиза Али, директор по общественным делам нью-йорского филиала Совета по американо-исламским отношениям.
Как пишет «Аль-Арабия», акция продлится с 22 декабря по 16 января, мероприятия будут проходить даже в канун Нового года, когда не менее миллиона людей соберутся на Таймс-сквер в ожидании полуночи.
Ибрахим Хупер, PR-директор Совета, говорит, что это прекрасная возможность дать американцам позитивное представление об Исламе, поскольку ежедневно Таймс-сквер пересекают миллионы людей.
Для тех, кто никогда не был на Таймс-сквер, Хупер объяснил, что контент акции будет транслироваться 18 раз в день на гигантском экране CBS размером 26 на 20 футов.
Хупер сообщил, что за первый день трансляции видеоматериалов на Таймс-сквер уже отмечена позитивная реакция публики.
Islam.ru
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus